» » Карта Холодная сталь в Armored Warfare (Советы новичкам)

Карта Холодная сталь в Armored Warfare (Советы новичкам)

Карта Холодная сталь в Armored Warfare (Советы новичкам)


В этой статье речь пойдет о карте «Холодная сталь», ее основных позициях и наиболее выигрышных точках. Игроки также узнают, как лучше всего играть на этой локации разными классами машин.

Зимняя карта «Холодная сталь» появилась в AW^ Проект Армата еще с начала ее тестирования в статусе «альфа». Тогда игроки знали ее как «Снежный холод». В Европе и США она именуется как Cold Strike. В режиме PvP она есть и в стандартном бою, и во встречном. В PvE есть карты, которые базируются на «Холодной Стали» — ландшафт и стилистика идентичны, но при этом есть некоторые изменения.

На этой карте ландшафт не единый. На одной половине располагается городская застройка, на другой — частично открытая местность, где расположилось большое количество неровностей и холмов. В целом карта довольно большая, за счет чего у игроков присутствует свобода для совершения маневров, обходов и рейдов в тылы.

Карта Холодная сталь в Armored Warfare (Советы новичкам)


Условно карта делится на 5 зон. Первая зона — шоссе, которое находится на линиях 1, 2 по вертикали, I, J по горизонтали. Вторая зона — центр. Третья зона — город. Четвертая и пятая — места для респауна двух команд.

Шоссе
Шоссе довольно длинное, и проходит оно вдоль реки. Располагается на 1, 2 и I, J линиях. Берег — место не из простых: обрывы и неровности можно использовать в качестве укрытия. Внизу и слева (отталкиваясь от мини-карты) за шоссе присутствуют возвышенности. В участке D1 есть здание, которое похоже на автовокзал.

Поскольку эта зона открытая, она актуальна для той техники, чья тактика зависит от дистанции и обзора — ИТ, ББМ, ЛТ. На дороге можно быстро занять позицию в самом начале сражения, а на неровностях можно укрыться тому же истребителю танков или броневику, который был обнаружен.

Карта Холодная сталь в Armored Warfare (Советы новичкам)


А вот ОБТ здесь играть будет довольно непросто. Из-за не особо большого обзора их легко заметить. поэтому, играя на этом виде танков, игроку нужно быть очень осторожными, активно использовать укрытия и не наступать без подсвета, делая это только в случае особой необходимости.

Самая важная точка здесь — гора, с которой ББМ, ИТ или ЛТ машины, имеющие хороший обзор, могут заняться разведкой и просвечивать большинство шоссе, центр, подъезды к городу с центра. Участки F0 и G0 подойдут для нижнего респауна, а D0 и E0 — для верхнего. Вести огонь может быть сложно из-за того, что углы вертикальной наводки будут в меньшем количестве, чем нужно. Кроме того, будет присутствовать особый риск в том, что игрока обнаружат и он получит ответные выстрелы.

Стрельба издалека снизу шоссе будет подходящей с участков J1-J3, I1-I2. Отсюда видно 1 и 2 линии, а рядом находятся укрытия, где можно спрятаться при обнаружении игрока противниками. Наибольший приоритет эти места имеют машины ИТ и ЛТ, но и ББМ, которые стреляют управляемыми ракетами, также могут их использовать. С верхнего респауна для тех же целей пригодится здание автовокзала, а также участок D1 и пространство, находящееся за ним.

Участки E1 и F1 представляют собой холмистую местность, съезды на реку, пересекающиеся шоссе и мост. Это место может использоваться для разведки и просвета центральной части карты и шоссе. Для ЛТ, ББМ и некоторых моделей ОБТ это место является точкой для перестрелки на ближних дистанциях за счет того, что им удается быстро добраться до него. На этой местности можно попытаться обойти и закрутить соперника, использовать «качели», играть от углов склонения орудий. Если получится завоевать это место, то у техники на шоссе появится возможность прострела города по дороге, которая ведет к пересечению точек E и F.

В целом, шоссе является очень важной зоной, поскольку именно отсюда игроки получают основную информацию после разведки большей части локации. Наличие дороги позволяет оказаться на базе соперника довольно быстро. Это значит, что команда, которая получила здесь власть, имеет и дополнительное преимущество в игре. Она позволяет зажать противника и перехватить инициативу в свои руки.

Центр
В центре находится заледенелая река, асфальтированная дорога, которая идет вдоль берега реки, гора в участках F3, G3, G4. Эта зона больше открыта, чем шоссе, и ее можно полностью подсветить оттуда. Это делает данную местность довольно опасной, ведь нахождение здесь могут сразу же обнаружить противники и начать обстрел. Использовать эту зону лучше всего в середине или в конце боя, или же когда игрок попал на встречный бой, поскольку в данном режиме база располагается за горой, в центре локации.

Карта Холодная сталь в Armored Warfare (Советы новичкам)


Дорога, которая проходит вдоль берега реки и находится параллельно шоссе — краткий путь до базы врага или до города. Ее можно использовать, если в планах быстрая атака базы «красной» команды. Также выбрать дорогу можно если совершается рейд по тылам — в этом случае можно зайти в город и начать обстрел вражеских ОБТ в кормовую часть. Но сперва нужно убедиться, что 1 и 2 линии безопасны. Дорогу можно использовать тогда, когда на шоссе пусто или враги уже перестреливаются с остальными членами команды, либо САУ союзника может прикрыть.

Заледенелая река может пригодиться атаки вражеских танков на шоссе. На пересечении участков E2-E3 и F2-F3 есть смежные точки моста и берега; их можно использовать для противостояния ББМ и ИТ, которые расположились на нулевой линии на горе. Но при этом игрок подвергается высокому риску, поэтому нужно быть осторожным.

Участки Н3 и Н4, а также территорию, смежную на участках С2-С3 и D2-D3, некоторые игроки на ИТ используют для того, чтобы открыть огонь по вражеской технике, что находится на шоссе.

Город
Город — это целая половина карты «Холодная сталь». Также это основное место для схваток между ОБТ. Это объясняется плотной застройкой местности, что позволяет спрятаться от атаки САУ и засвета ББМ. Кроме того, в этой местности удобно вести ближний бой, и ОБТ могут себя максимально реализовать.
В центральной части города есть замок, а по его периметру располагается грунтовая дорога, имеющая несколько съездов в город. Замок и дорога являются возвышенными частями в городе, и эти точки могут использовать ЛТ и ББМ, которые поехали в город для подсвета и обстрела основных боевых танков. В замке могут обосноваться некоторые ОБТ при наличии больших углов склонения орудия.

Карта Холодная сталь в Armored Warfare (Советы новичкам)


Для команды с верхнего респауна лучше всего ОБТ разделить на 3 группы и так идти. Первой команде лучше всего объехать замок с юга и остановится на смежной территории участков D5-E5. D6-E6. Второй и третьей команде стоит пойти с северной части замка, а затем разделиться и занять улицу по 7 линии, а также дорогу, находящуюся на границе 8 и 9 линий. Дорогу удобно использовать для наступления 3-4 основных боевых танков, а также сражения «лоб в лоб». Кроме того, там могут обосноваться ЛТ, ИТ или ББМ, которые просвечивают дорогу и атакуют вражеские танки, которые движутся с нижнего респауна. Первые 2 команды, которые заняли улицу на юге замка, могут зажать вражеские танки с обеих сторон, если они будут двигаться через проезды по участкам E5-E7. После ликвидации врага можно отправляться по 6 и 8 линиям на базу соперника.

Основные боевые танки с нижнего респауна могут обосноваться на линии F, а на участках D8-E8 могут сгруппироваться 3-4 танка. Группировка необходима для отражения атаки с 7, 8 и 9 линий, а танки на линии F не дают врагу проехать по 5 и 6 линиям. Если союзным ИТ и ББМ удалось занять шоссе, то, выманив вражеские танки на границу участков E и F, можно их атаковать, так как они «подставляют» под обстрел корму или борт.
В общем, для наступления с верхнего респауна лучше всего использовать город, а с нижнего респауна — шоссе, 1 и 2 линии.

Нужно учитывать, что в городе довольно большое количество проездов и улиц, в связи с чем ОБТ нужно проявлять максимум осторожности во избежание ситуаций, когда враг заходит в корму или борт. Если это произойдет, то можно попрощаться со своими очками прочности, которые тут же пропадут. Еще стоит быть аккуратными, играя от углов — некоторые игроки, в силу своей неопытности, выезжают из-за угла здания для выстрела, и при этом подставляют свои борта, куда летит минимум один вражеский выстрел.

Карта Холодная сталь в Armored Warfare (Советы новичкам)


Базы
Базы двух команд располагаются на Северо-Западе и Юго-Востоке. Сверху располагаются транспортные контейнеры, их САУ могут использовать для того, чтобы укрыться от вражеского огня. Но они небольшой высоты, поэтому полностью уберечься от урона не получится. Поэтому артиллерии для защиты лучше всего двигаться после выстрела

Снизу есть два здания, где и могут прятаться САУ, совершив выстрел. Акцентироваться лучше на шоссе и центре, так как в городе эффективность этого класса техники ниже в несколько раз — из-за плотной застройки САУ далеко не всегда и везде сможет атаковать врага. А вот на 1, 2, 3 линиях можно стрелять по ИТ и ББМ соперника. И даже если будет нанесен не максимальный урон, враг не сможет выполнить свои задачи — просветить важные позиции и прикрыть союзную технику, когда те будут совершать маневры и передвигаться.

Кроме того, этими укрытиями могут пользоваться и другие классы машин, обороняясь на своей базе или захватывая базу соперника.
Комментарии:
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив