» » Новая система незаметности в Проект Армата

Новая система незаметности в Проект Армата

Новая система незаметности в Проект Армата


Некоторые игроки уже в курсе, что в обновлении 0.12 изменения затронули и систему незаметности, а также обнаружения техники. В этой статье будет уделено особое внимание данным обновлениям.

Итак, незаметность была изменена разработчиками на основании отзывов игроков. Теперь за основу берется прогрессивное снижение незаметности. В результате этого система штрафов к незаметности стала более понятной; геймплей стал еще динамичнее за счет того, что игрокам дается стимул более активного передвижения по карте и смене занятых точек.

Новая система незаметности в Проект Армата


Что же такое прогрессивное снижение незаметности?
Штрафы к незаметности машины претерпели изменения: теперь вместо бинарной «вкл/выкл» система более динамична и сложна, и от этого незаметность будет изменяться более плавно. Это значит, что любое движение танка влияет на вероятность того, что его обнаружат. Соответственно, игроку предстоит обдумывать действия, совершаемые на карте, лучше понимая, как они отразятся на незаметности его техники.

Если раньше стоило только бронемашине начать движение, ее незаметность тут же снижалась до определенного показателя, а затем увеличивалась через какое-то время после остановки. Сейчас же данный показатель будет меняться плавно, с учетов двух параметров: пройденный путь и время.

Ведение огня
Штрафы от стрельбы отныне будут накладывать один на другой. Заметность будет падать до нуля после одиночного выстрела, но каждый следующий выстрел будет повышать данный показатель. То есть, ведя непрерывный огонь с одной позиции, ваша незаметность будет постепенно увеличиваться, но если их (позиции) периодически менять, то обнаружить танк будет сложнее. Это особенно удобно для техники, имеющей хорошую маневренность и длительную перезарядку. Такие машины смогут скрывать от врагов после выстрела.

Автоматические орудия также не остались без внимания. Их незаметность тоже будет повышаться после каждого выстрела, но штрафы будут не такими большими, как у простых пушек. Благодаря этому танки, имеющие автоматические орудия, смогут сделать несколько выстрелов перед тем, как их уровень незаметности серьезно уменьшится. Стрельба длинными очередями все же позволить обнаружить игрока. Разведчикам теперь будет крайне невыгодно занимать одну и ту же позицию: чтобы быть полезными, им придется менять свое позиционирование несколько раз.

Вместе с этими изменениями было изменено специальное умение истребителей танков и некоторые особенности данного класса. Поскольку машинам предстоит больше двигаться по карте, то лучше бонуса к сведению будет повышение разового урона.

Данная система не окончательна, и будет дорабатываться, как всегда, с учетов отзывов и пожеланий игроков.
Комментарии:
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив