» » Что нас ждет в AW (Ответы разработчиков)

Что нас ждет в AW (Ответы разработчиков)

Что нас ждет в AW (Ответы разработчиков)


Не так давно игроки могли посмотреть стрим на английском языке, в котором создатели AW: Проект Армата отвечали на вопросы игроков и рассказывали о планах, касающихся будущего игры. В этой статье публикуется краткий перевод основных моментов со стрима.

Что нас ждет в AW (Ответы разработчиков)


• Вполне возможно, что активная способность истребителей танков будет изменена, кроме того, не исключается, что будут внутренние модификации.
• Премиум-танки, выпуск которых был приурочен к Новому Году, соответствуют политике добавления премиум-техники. Это простые танки, которые имеют премиум-статус и обладают уникальным камуфляжем, никаких остальных отличий от гвардейских машин у них нет.
• В планах разработчиков добавить механику в PvE-режиме, благодаря которой ИИ-соперники смогут выбирать тип снарядов. Это обеспечит более результативную стрельбу.
• Также в PvE враги получат возможность выцеливать слабые точки.
• Вполне возможно, что будет увеличена прибыль в PvE-режиме. Скорее всего, она сравняется с режимом PvP — ремонт и высокие награды. Разработчики хотят, чтобы оба режима пребывали в балансе и имели одинаковый приоритет.
• Есть идеи касательно изменения механики подсчета наград для премиум- техники и премиум-статуса.
• На стадии разработки находится PvE-кампания. Игроки также смогут сразиться с боссами.
• Из-за недостаточной сбалансированности режим сложности «Безумец» все еще находится на стадии теста.
• Толщина брони не будет увеличиваться из-за оборудования. Но в дальнейшем будут добавлены предметы, которые различными способами улучшат защиту танка.
• В ближайшее время будет исправлена ошибка, из-за которой динамическая защита была чересчур эффективной.
• Разработчики игры уделяют особое внимание отзыва игроков о машинах 9 уровня и их балансе. В идеале планируется добиться того же баланса, что и у машин более низких уровней.
• В дальнейшем могут быть увеличены углы склонения определенных моделей истребителей танков. Например, у LAV-600 угол склонения меньше, и это обуславливается не очень точной моделькой: при историчных углах сквозь корпус проходил ствол орудия.
• Есть идеи по добавлению обособленного угла склонения для бортов техники.
• Навыки командиров будут иметь большее количество. Чем обширнее их число, тем точнее выбор, соответственно, можно подбирать разных командиров под разный стиль игры.
• Вероятнее всего, танки 10 уровня все же получат разблокировку узлов. Но точное решение зависит от отзывов игроков.
• Подготавливается глобальное обновление базы, которая обновит механику и возможности. Дата обновления пока не известна.
• Проблема с задержкой выстрела улучшится в патче 0.12.
Комментарии:
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив